Создание сайта для школы

Общайтесь с учителем

Если оценки и рабочие привычки вашего ребенка не соответствуют норме, вы можете составить план, посидев с ним и его учителями.

Перед тем, как вернуться домой, каждый день проверяйте своего учителя у своего учителя, чтобы убедиться, что у него есть все домашние задания.

Кроме того, вы можете попросить его каждое утро, чтобы убедиться, что он приносит свою домашнюю работу обратно в школу. Для меня нет ничего более расстраивающего, чем мой сын, делающий домашнюю работу, но потом забывший принести ее в школу.

Как только ваш ребенок станет лучше распоряжаться своим временем, завершать свою работу и организовываться, тогда вам пора отступать. Пусть он сделает это сам. Только вмешайтесь, если у него постоянно возникают проблемы.

Признайте, что отсутствие мотивации у вашего ребенка (или то, что выглядит как безответственность) может быть связано с его беспокойством или позором по поводу учебы и учебы.

Дети могут быть не в состоянии объяснить вам все это, потому что это не всегда для них на сознательном уровне.

И в этом случае мнение и знания учителя могут помочь вам разобраться в ситуации.

Беспокойство может быть неверно истолковано как паршивое отношение, отсутствие мотивации и безответственность. Часто сокрытие этих уязвимых эмоций может принимать форму отыгрыша, отключения, избегания или неповиновения.

В то время как небольшое беспокойство может мотивировать, слишком много блокирует способность вашего ребенка думать и иметь доступ к той части мозга, которая помогает ему в мотивации.

Контролируйте свои эмоции, признавая, что это может быть беспокойство вашего ребенка в игре, а не его лень. Спокойно помогите дать ему лучшую структуру, чтобы сделать его работу, и это поможет уменьшить его беспокойство.

И помните, что то, что происходит сейчас, может сильно отличаться по мере взросления и развития вашего ребенка.